Все о "Public Relations"
 
                Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов
На главную
    Первичная информация
История PR, как науки
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR внутренний и внешний
Направления PR
            Детальнее
Работа PR-технолога
PR и создание брэнда
Имиджмейкинг и PR
PR и средства массовой информации
              Администратор
              andsale@hotmail.com
 

 
 
          Свойства профессии пиарщика

          Страницы: [1] [2]

          Что входит в работу PR-щика

Деятельность человека, занятого в сфере PR, охватывает следующие обязанности:

- планирование программы действий, анализ проблем и возможностей, определение целей, рекомендации и планирование действий, оценка результатов. При этом необходимо учитывать тонкости управления (менеджмента) и интересы клиентов.

- писательство и редактура. С тех пор, как работа по связям с общественностью вовлекает в свою деятельность огромное количество людей, наиболее часто используемыми в печати словами и выражениями стали: "акционер сообщает", "ежегодные сообщения", "пресс-релиз", "официальные источники", "статья", "речь" (спич), "буклеты", "информационные письма".

- взаимоотношения с масс-медиа - налаживание и поддержка установленных контактов с СМИ. Это относиться как к региональным, так и к национальным изданиям, распространяющихся на большой территории. То же самое можно сказать о радио и телевидении. И, несомненно, любое задействованное СМИ должно отвечать интересам журналиста.

- корпоративное отождествление – разработка и поддержка инициализации организации через ее общую рекламу, представление имени компании и ее репутацию. Это должно быть первостепеннее, нежели, чем производство продукции.

- разговоры – общение с различными группами людей и отдельными их представителями, в том числе на презентациях и различных митингах.

- продукция – брошюры, отчеты, фильмы и мультимедийные программы – все это важные средства связи. Географическое расположение студии или лаборатории также имеет значение. Необходимо приличное знание современных технологий для обеспечения хорошего управления.

- организация и посещение специальных событий – пресс-конференции, выставки, дни "открытых дверей", соревнования, праздничные программы награждения победителей – все это привлекает внимание специфичных заинтересованных групп людей.

- исследование и оценка – первым делом PR-щик должен собрать информацию, причем факты, и проанализировать ее. Оценка должна быть вынесена на предмет продолжительности PR-программы, также различные измерения используются для определения будущей стратегии.

Е. Тихонова - 7 Статей

          Страницы: [1] [2]


 

PR-образование:
  • Высшее образование
     
  • Курсы, семинары, тренинги

  • Статьи о pr
  • Свойства профессии пиарщика

    Организация предвыборного тура кандидата по регионам

    Роль специальных мероприятий в формировании бренда

    Сравнительный анализ преимуществ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей


    1) Public Relations -
     
    это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
     
    2) Public Relations -
     
    это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью
     

     
            © Pr-chance.kiev.ua
      Копирование материалов возможно при условии активной гиперссылки