Все о "Public Relations"
 
                Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов
На главную
    Первичная информация
История PR, как науки
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR внутренний и внешний
Направления PR
            Детальнее
Работа PR-технолога
PR и создание брэнда
Имиджмейкинг и PR
PR и средства массовой информации
              Администратор
              andsale@hotmail.com
 
Заказать контекстную рекламу можно у Promodo и получить гарантированное увеличение продаж. | hkbues.ru и клуб вулкан это заведение доносящее удовольствие от самой игры.
 
 
          PR и создание брэнда

    Начнем с того, что же такое "брэнд".

    Брэнд - это сложный термин, это:

  • зарегистрированная торговая марка, имеющая название, логотип, звуковое содержание, шрифт и пр.
  • товар или услуга, обладающая некоторым набором характеристик.
  •     Существует множество определений "брэнда". Вот наиболее, на мой взгляд, обобщающее: брэнд - это набор восприятий в воображении потребителя.

        В брэндинге роль PR-технолога сводится к информационной и имиджевой поддержке брэнда. Проведение опросов общественного мнения и специальных мероприятий для продвижения брэнда позволит потребителю наделить его определенным набором характеристик, повысит его узнаваемость.


     

    PR-образование:
  • Высшее образование
     
  • Курсы, семинары, тренинги

  • Статьи о pr
  • Свойства профессии пиарщика

    Организация предвыборного тура кандидата по регионам

    Роль специальных мероприятий в формировании бренда

    Сравнительный анализ преимуществ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей


    1) Public Relations -
     
    это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
     
    2) Public Relations -
     
    это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью
     

     
            © Pr-chance.kiev.ua
      Копирование материалов возможно при условии активной гиперссылки