Все о "Public Relations"
 
                Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов
На главную
    Первичная информация
История PR, как науки
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR внутренний и внешний
Направления PR
            Детальнее
Работа PR-технолога
PR и создание брэнда
Имиджмейкинг и PR
PR и средства массовой информации
              Администратор
              andsale@hotmail.com
 

 
 
          PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити

    Часто эти четыре понятия путают, считают синонимами или под одним понимают другое. Попробуем разобраться что есть что и в чем разница.

    Маркетинг - это процесс создания, планирования и воплощения замысла, планирование и образование цены, продвижение и реализация идей, товаров и услуг с помощью обмена, при которой покупатель и продавец получают некоторую выгоду.

    Часто маркетинг отождествляют с рекламой. Однако это не совсем верно, реклама - это лишь часть комплекса маркетинга, направленная на стимулирование сбыта. Приведем одно из определений:

    Реклама - это информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому, физическому лицу, товарам, начинаниям и идеям и способствовать реализации товаров, начинаний и идей.

    Паблисити - действия, направленные на привлечение внимания общественности путем бесплатного освещения в средствах массовой информации.

    Основные отличия паблисити от рекламы - бесплатность и стихийность.

    Теперь понятно, что понятия "PR", "маркетинг", "реклама", "паблисити" тесно связаны между собой, но отождествлять их все же не стоит.


 

PR-образование:
  • Высшее образование
     
  • Курсы, семинары, тренинги

  • Статьи о pr
  • Свойства профессии пиарщика

    Организация предвыборного тура кандидата по регионам

    Роль специальных мероприятий в формировании бренда

    Сравнительный анализ преимуществ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей


    1) Public Relations -
     
    это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
     
    2) Public Relations -
     
    это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью
     

     
            © Pr-chance.kiev.ua
      Копирование материалов возможно при условии активной гиперссылки