Все о "Public Relations"
 
                Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов
На главную
    Первичная информация
История PR, как науки
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR внутренний и внешний
Направления PR
            Детальнее
Работа PR-технолога
PR и создание брэнда
Имиджмейкинг и PR
PR и средства массовой информации
              Администратор
              andsale@hotmail.com
 

 
 
          Роль специальных мероприятий в формировании бренда

          Страницы: [1] [2] [3] [4]

Давайте поговорим о том, какое место в жизни современного бизнеса занимают специальные мероприятия и какое влияние на престиж, репутацию и имидж компании они оказывают. В основе своей, любое мероприятие решает одни и те же базовые задачи: повышение лояльности к компании, демонстрация силы и анонсирование новшеств.

Различия зависят от адресата мероприятия. И, исходя из этого, каждый ивент формирует или внешний, или внутренний имидж компании. Итак, разберем подробнее каждое из направлений.

Специальные мероприятия и внутренний имидж компании

Внутренний имидж начинается с понятия Employer brand (Бренд работодателя).

Это то, как позиционируется бренд работодателя на рынке труда. К сожалению, это направление маркетинга еще только осваивается российскими компаниями в качестве нематериального актива. В большинстве случаев менеджмент российских компаний смутно видит разницу между понятиями "бренд производителя" и "бренд работодателя". Хотя она существенна: каждый из брендов формируется по собственным законам и для собственной аудитории. И если в первом случае адресатом выступают партнеры и потребители, то во втором – это потенциальные сотрудники. Именно в этом аспекте происходит соединение пользы от специального мероприятия с несомненной пользой привлечения квалифицированного персонала.

Давайте посмотрим, как это получается. Известно, что чем сильнее бренд продукта, тем сильнее его влияние на имидж работодателя: любое неправильное решение в области управления персоналом сразу становится известно всем. Если же продукт имеет плохую репутацию, создать позитивный имидж компании на рынке труда невозможно. Таким образом, каждый раз, когда компания организует качественный ивент, она не только укрепляет связи между уже работающими на нее сотрудниками, но и привлекает новых.

Вывод: создание системы мероприятий по формированию имиджа на рынке труда должно стать одним из приоритетных направлений работы кадровых отделов компаний.

В качестве рекомендации кратко пройдемся по основным аспектам организованного мероприятия для сотрудников:

1) Место проведения мероприятия

Когда вы проводите мероприятие для сотрудников, обратите внимание на имидж места, где оно будет проходить. Имидж выбранного места – тоже вариант донесения для сотрудников важной для вас информации.

2) Еще одна важная вещь – современность мероприятия. Важно, чтобы концепция ивента была неизбитой. Причем, это не обязательно вечеринка в стиле хай-тек: если в моде ретро и винтаж, можно привлечь и этот дизайн помещения, но следите за тем, чтобы мероприятие не вызвало отторжение гостей непродуманной отсылкой к прошлому.

3) Персонал

Весь работающий персонал, в том числе приглашенные артисты, должны быть интересны аудитории, не должны раздражать ее, и своим персональным имиджем должны также поддерживать позиционирование бренда.

          Страницы: [1] [2] [3] [4]


 

PR-образование:
  • Высшее образование
     
  • Курсы, семинары, тренинги

  • Статьи о pr
  • Свойства профессии пиарщика

    Организация предвыборного тура кандидата по регионам

    Роль специальных мероприятий в формировании бренда

    Сравнительный анализ преимуществ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей


    1) Public Relations -
     
    это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
     
    2) Public Relations -
     
    это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью
     

     
            © Pr-chance.kiev.ua
      Копирование материалов возможно при условии активной гиперссылки