Все о "Public Relations"
 
                Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов
На главную
    Первичная информация
История PR, как науки
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR внутренний и внешний
Направления PR
            Детальнее
Работа PR-технолога
PR и создание брэнда
Имиджмейкинг и PR
PR и средства массовой информации
              Администратор
              andsale@hotmail.com
 
До сих пор работаешь без просвета? казино вулкан лотерея на нашем сайте - годовая зарплата за вечер!
 
 
          Работа PR-технолога

    Приведу основные функции PR-технолога в компании:

  • работа с внутренним и внешним PR;
  • стратегическое планирование пиар программ и стратегий;
  • анализ эффективности пиар стратегий;
  • организация презентаций и других общественных мероприятий;
  • анализ затратной части на проведение PR-акций, программ, воплощение стратегий;
  • работа с паблисити;
  • работа с инвесторами и кредиторами;
  • ведение и корректировка имиджа компании;
  • прочие.
  •     Опираясь на них и следует планировать свою работу.


     

    PR-образование:
  • Высшее образование
     
  • Курсы, семинары, тренинги

  • Статьи о pr
  • Свойства профессии пиарщика

    Организация предвыборного тура кандидата по регионам

    Роль специальных мероприятий в формировании бренда

    Сравнительный анализ преимуществ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей


    1) Public Relations -
     
    это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
     
    2) Public Relations -
     
    это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью
     

     
            © Pr-chance.kiev.ua
      Копирование материалов возможно при условии активной гиперссылки