Все о "Public Relations"
 
                Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов
На главную
    Первичная информация
История PR, как науки
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR внутренний и внешний
Направления PR
            Детальнее
Работа PR-технолога
PR и создание брэнда
Имиджмейкинг и PR
PR и средства массовой информации
              Администратор
              andsale@hotmail.com
 

 
 
          Организация предвыборного тура кандидата по регионам

          Страницы: [1] [2] [3] [4]

Концертная группа

Как мы уже определились, коллектив художественной самодеятельности передвигается по собственному графику. Для координации и организации действий и передвижений этой группы назначается ответственный, который поддерживает связь с администратором тура.

Обычно транспорт, перевозящий коллектив передвигается значительно медленнее, чем мобильная группа кандидата. Кроме того, в некоторых местах концертные выступления могут посчитаться неуместными. Поэтому целесообразно сделать концертный коллектив полностью независимым от кандидатской группы в плане передвижения и администрирования. Ответственный за этот коллектив должен знать все маршруты, дороги, должен быть готов устранить возможные проблемы с транспортом, питанием, ночлегом вполне самостоятельно. Общие же договоренности о питании и ночлеге для этой группы заключаются местным администратором и осуществляются представителями на местах.

Техническое оснащение

Основой удачной поездки везде и всегда, в особенности в условиях наших регионов, конечно же, является транспорт. Банальность состоит в том, что встреча может сорваться, и избиратели останутся недовольны, только из-за того, что авто кандидата сломалось где-то посреди степи. Именно поэтому транспорт должен быть безупречным. При выборе транспорта следует учесть такие вечные трудности, как плохие погодные условия, состояние дорог, труднодоступность некоторых районов. Исходя из этого, следует обратить внимание на оснащенность транспорта. Помимо привычной комплектации автомобиля, в наличии обязательно должны быть шанцевые инструменты, а именно: лебедка, трос, лопата, цепи на колеса и запас топлива.

Повышенные требования к проходимости и устойчивости транспорта, особенно в осенне-зимнее время, и опыт указывают на то, что оптимальным транспортным средством, помимо легких самолетов и вертолетов, является Jeep. Рекомендуемые модели: Mercedes G, TOYOTA Land Cruiser, MITSUBISHI Pajero, LAND ROVER Discovery. В зимних условиях желательно, чтобы в этих автомобилях не использовалось дизельное топливо, так как из-за своего, обычно, невысокого качества при низких температурах оно имеет свойство замерзать. И, конечно, следует обратить предельное внимание на подбор водителей.

Оборудование, которое используется непосредственно в программе выступления должно отвечать следующим требованиям:

а) надежность;

б) простота в управлении;

г) взаимозаменяемость.

Здесь важно иметь персонал, который умеет грамотно обходиться с телевизорами, видеомагнитофонами и другими средствами, которыми проводится агитация. Например, хорошо подготовленный персонал должен знать, какие последствия могут быть при включении используемой техники сразу же после долгого томления ее в замороженном «Уазике».

Говоря об общечеловеческих ценностях, надо отметить, что группа кандидата должна иметь медицинские аптечки, запас продуктов питания и воды. Аптечка, при этом, главным образом, формируется в соответствии с особенностями самого кандидата.

И, наконец, отдельное важное требование - наличие надежной связи! К сожалению, во многих уголках страны до сих пор нет передатчиков, поддерживающих сотовую связь. Довольно дорога, но всегда работает качественная спутниковая связь. Но, если нет и ее, то уж радио связью машины должны оснащаться всегда.

Г. Невзоров - 7 Статей

          Страницы: [1] [2] [3] [4]


 

PR-образование:
  • Высшее образование
     
  • Курсы, семинары, тренинги

  • Статьи о pr
  • Свойства профессии пиарщика

    Организация предвыборного тура кандидата по регионам

    Роль специальных мероприятий в формировании бренда

    Сравнительный анализ преимуществ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей


    1) Public Relations -
     
    это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
     
    2) Public Relations -
     
    это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью
     

     
            © Pr-chance.kiev.ua
      Копирование материалов возможно при условии активной гиперссылки