Все о "Public Relations"
 
                Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов
На главную
    Первичная информация
История PR, как науки
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR внутренний и внешний
Направления PR
            Детальнее
Работа PR-технолога
PR и создание брэнда
Имиджмейкинг и PR
PR и средства массовой информации
              Администратор
              andsale@hotmail.com
 

 
 
          Организация предвыборного тура кандидата по регионам

          Страницы: [1] [2] [3] [4]

С чего следует начать?

Рассмотрим же, что необходимо для проведения предвыборного тура кандидата:

1. Разработать технологию проведения выездного тура (включая маршрут, план и график) и способ проведения.

2. Разработать комплекс мероприятий, осуществляемых в течение выездного тура (подготовка к встречам на местах и проводимые при этом мероприятия), включающих в себя систему анонсирования встреч в рамках всей предвыборной кампании и на местах.

Одной из основных задач предвыборных туров является предоставление возможности кандидату выступить перед наибольшей аудиторией избирателей. Для достижения этой цели и проводятся мероприятия, которые повышают интерес к самим встречам.

Рекламирование встреч, поручаемое представителям кандидата в данной местности, помимо бюджетной рекламы в СМИ, организовывается распространением листовок, брошюр и других информационных материалов, расклейкой афиш. В труднодоступных районах приходится использовать способ распространения информации “от дома к дому”, т.к. зачастую в таких местах отсутствует необходимое телевидение и даже радио.

3. Разработать технологию проведения самих встреч.

Ввиду того, что встреча кандидата с избирателями должна привлекать наибольшее кол-во людей, сама встреча должна быть интереса. Для этого при организации используются такие возможности, как красочное и праздничное оформление с устроением фотовыставок, проведением выступлений коллективов художественной самодеятельности, певцов, бардов и прочих представителей народного творчества.

При этом надо иметь в виду следующее. Основной причиной того, что творчество обязательно должно быть народным, является тот фактор, что по степени восприятия народное творчество является самым понятным и близким большинству избирателей, приходящих на встречи.

Второй причиной является то, что выступления артистов, нанятых по контракту может быть расценено юристами оппонентов или ИК, как нарушение статьи “Недопустимость злоупотребления правом на проведение агитации” закона о выборах, что повлечет за собой соответствующие санкции.

На практике отработан оптимальный вариант проведения встречи, когда выступления самодеятельности проходят по отдельному графику, но который в большинстве случаев синхронизируется с графиком выступлений кандидата.

Поводом для возникновения подобного “отдельного” графика может служить “плановый” концертный тур по региону в честь какого-либо народного или календарного праздника. Например, это может выглядеть следующим образом: проведение концертного тура по области в честь празднования “Дня нефтяника”.

Всем юридическим вопросам следует оказывать особое внимание, так как любой недочет в этой области может послужить осложнением в работе вплоть до выведения кандидата из выборной кампании.

Следующий этап – это подготовка выступление самого кандидата. Оно должно быть актуальным и интересным для того слоя избирателей, перед которым выступает кандидат.

Здесь важны следующие факторы:

- возрастная категория избирателей;

- настрой избирателей на данного кандидата;

- преобладание политических взглядов в данной местности;

- преобладающая классовая принадлежность (рабочие, крестьяне, интеллигенция, пенсионеры);

Причин, почему должны учитываться все эти факторы несколько, и основываются они на социологических данных. Например, согласно статистике основной массой избирателей явившихся на выборы являются пенсионеры. Самым пассивным слоем населения на выборах является молодежь. Активнее всего в выборах участвуют женщины, становясь при этом еще и агитаторами. Самым трудно агитируемым слоем является интеллигенция. Учитывая, в том числе и эту информацию, необходимо грамотно построить выступление.

Для осуществления выездного тура нужно составить график передвижения и план проведения мероприятий. Т.к. посетить все без исключения населенные пункты невозможно, то, прежде всего, посещать рекомендуется населенные пункты, обладающие следующими характеристиками:

1. наибольшим количеством жителей среди населенных пунктов данного района;

2. имеющие известность (достопримечательности, историческая ценность и т.д.) в регионе, стимулирующую освещение мероприятия прессой;

3. населенные пункты в районах, поддерживающих кандидата с целью закрепления позиций и увеличения числа активных сторонников;

4. районы, поддерживающие оппонентов. В этом случае имеет смысл не переубеждать избирателей, а пытаться понизить явку на выборы, так как довольно трудно спрогнозировать реакцию на попытку переубеждения.

          Страницы: [1] [2] [3] [4]


 

PR-образование:
  • Высшее образование
     
  • Курсы, семинары, тренинги

  • Статьи о pr
  • Свойства профессии пиарщика

    Организация предвыборного тура кандидата по регионам

    Роль специальных мероприятий в формировании бренда

    Сравнительный анализ преимуществ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей


    1) Public Relations -
     
    это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
     
    2) Public Relations -
     
    это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью
     

     
            © Pr-chance.kiev.ua
      Копирование материалов возможно при условии активной гиперссылки