Все о "Public Relations"
 
                Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов
На главную
    Первичная информация
История PR, как науки
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR внутренний и внешний
Направления PR
            Детальнее
Работа PR-технолога
PR и создание брэнда
Имиджмейкинг и PR
PR и средства массовой информации
              Администратор
              andsale@hotmail.com
 
Выбирай лучшие условия по займам с 18ти лет на портале КредитЗнаток.
 
 
          Организация предвыборного тура кандидата по регионам

          Страницы: [1] [2] [3] [4]

Практически любая предвыборная кампания включает в себя выездные туры кандидата по регионам. Организация этих туров безусловно повышает рейтинг кандидата и укрепляет его положительный имидж, благодаря личному общению с избирателями и одновременному проведению сопутствующих мероприятий.

Вероятность склонить избирателей на свою сторону и заручиться их поддержкой на личных встречах в целом гораздо выше, чем эффективность массовой рекламы. Этому способствует атмосфера диалога на встречах, доступность кандидата в общении и создает положительный имидж человека “своего”, человека близкого к народу.

Более того, во время проведения туров, при, зачастую, тяжелых условиях распространения агитационных материалов в регионе и информации о кандидате, люди склонившиеся, в результате акции, на его сторону сами становятся активными агитаторами.

Типология предвыборных туров.

Несмотря на кажущуюся простоту мероприятия, грамотная организация туров подкрепляется теоретическими основами. Наиболее видимая из них – это типология тура.

Правильный выбор способа покрытия региона встречами определяет, в отведенной ему степени, эффективность кампании в целом.

На практике выделяются три основных способа организации покрытия:

1. Маршрут движения начинается в городе, являющемся базовым и разворачиваясь по спирали охватывает всю область. Базовым считается город, в котором находится центральный выборный штаб кандидата и основная техническая база. Данный способ называется «мэрским».

2. Маршрут движения начинается в отдаленной части области и двигаясь по спирали возвращается в базовый город. Такой способ называется «губернаторским».

3. Все выезды начинаются и заканчиваются в базовом городе, за исключением тех случаев, когда выезды осуществляются в наиболее отдаленные места и появляется необходимость осуществлять ночевку в других опорных точках. Этот способ используется наиболее часто, особенно на больших территориях, и именуется “звездочка” или “солнышко”.

Какой способ нужно выбирать в каждом конкретном случае, руководство штаба определяет на основе данных об уровне известности кандидата в области и качественных характеристиках его рейтингов в отдельных районах.

          Страницы: [1] [2] [3] [4]


 

PR-образование:
  • Высшее образование
     
  • Курсы, семинары, тренинги

  • Статьи о pr
  • Свойства профессии пиарщика

    Организация предвыборного тура кандидата по регионам

    Роль специальных мероприятий в формировании бренда

    Сравнительный анализ преимуществ PR, рекламы и личных продаж в достижении маркетинговых целей


    1) Public Relations -
     
    это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
     
    2) Public Relations -
     
    это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью
     

     
            © Pr-chance.kiev.ua
      Копирование материалов возможно при условии активной гиперссылки